ДЕБИЛ (анимация)
1:11
Пікірлер
скрип скрип
скрип скрип 20 сағат бұрын
От стены
『ОГОnёK』
『ОГОnёK』 20 сағат бұрын
в Хатке живет Бобёр
Теоретик Nazzy
Теоретик Nazzy 20 сағат бұрын
Ты бы мог сказать, нам в окно какие-то плохое мальчики кинули петарду!
Сергей Кочаненков
Сергей Кочаненков 20 сағат бұрын
А в сталкер 2 верят
человек паук
человек паук 21 сағат бұрын
#отстены
Tatiana Gurinovich
Tatiana Gurinovich 21 сағат бұрын
Я тут недавно узнал то что если родители покупают тебе какую-то вещь например компьютер или телефон то это Твоя собственность и никто не имеет права у тебя её забирать
Valeriu Marin
Valeriu Marin 21 сағат бұрын
Ты бы смог стать отличным рэпером
Сергей Кочаненков
Сергей Кочаненков 21 сағат бұрын
Сделай по сталкеру (если играл )
Дмитрий Якубовский
Дмитрий Якубовский 21 сағат бұрын
Привет Мармаж поле новые видео
kek_909
kek_909 22 сағат бұрын
о я в Тюмени живу
Bumri
Bumri 23 сағат бұрын
Про калонки ты в точку попал уназ в школе младше классики тоже так ходят и точно с таким музонам
Рагнар Лонброк
Рагнар Лонброк Күн бұрын
ГО БУХАТЬ
Марина Ермолина
Марина Ермолина Күн бұрын
...я поставила этот рэпец на звонок своего брата. 😄надеюсь вы не против
abbsnn cose
abbsnn cose Күн бұрын
Я один нактнулся на пост "Через 30 минут видео" 29 минут после публикации?
Вова 59
Вова 59 Күн бұрын
Советую посмотреть аниме Darling in the FranXX
Denis Kotelnikov
Denis Kotelnikov Күн бұрын
Я родился в сентябре 2006
ТОРТИК
ТОРТИК Күн бұрын
Вот знаете вот этот звук когда была надпись "не преятный дух моей общаги"такойже как звук когда возле твоего уха камар
Димон Набиуллин
Димон Набиуллин Күн бұрын
Первое, прям жизааааааа
шекинд play
шекинд play Күн бұрын
Вылетый я
Наруто Узумаки
Наруто Узумаки Күн бұрын
Не ну а что жизненно)
1iver
1iver Күн бұрын
Граффити на кошельке: "Здесь были деньги"
A. G. P. GAMER
A. G. P. GAMER Күн бұрын
#отстены
Becelun4ik ST2
Becelun4ik ST2 Күн бұрын
#кстене
волчёнок гоша
волчёнок гоша Күн бұрын
Я ОБОЖАЛ ОМЛЕТ!!!!!!!!
Артём Давиденко
Артём Давиденко Күн бұрын
У меня туалетная бумага на доске стоит)))
Даніл Кваснюк
Даніл Кваснюк Күн бұрын
Тебе 29 лет
Danil Gamadiev
Danil Gamadiev Күн бұрын
Когда вообще не увидел си*ьки на превью
Mr Hanikon
Mr Hanikon Күн бұрын
1:53 как по мне самая лучшая группа lim bizkit)
maksim — minecraft zubakov
maksim — minecraft zubakov Күн бұрын
А я родился 2004 5 Марта
maksim — minecraft zubakov
maksim — minecraft zubakov Күн бұрын
А мой первый Телефон Nokia3310
abbsnn cose
abbsnn cose Күн бұрын
Мармаж спасибо огромное это риал полезная реклама в начале
Ягуар_ _мудрец
Ягуар_ _мудрец Күн бұрын
Блин на гуся с палкой лесть Минус жизнь
Глав. врач дурки
Глав. врач дурки Күн бұрын
Если что мы всех гачеров скоро заберём к себе)
mr. kidpro
mr. kidpro Күн бұрын
Почему я просто заплакал
X3 Tr
X3 Tr Күн бұрын
Я не на что не намекаю но фурри тут @furryfuta6 или @furryfutalove в телеграмм
Buster moments!
Buster moments! Күн бұрын
мармаж не ты один так я тоже так делал оссобенно во втором классе я сказал друзьям что я работаю на ивангая аъаааъахахахаххахахахахаххахаа
ДАМИР АТАБАЕВ
ДАМИР АТАБАЕВ Күн бұрын
КТО РАДИЛСЯ В 2007 СТАВТЕ ЛАЙК
не ругайся • 100 лет назад
не ругайся • 100 лет назад Күн бұрын
Что за прикол первый? У меня лифта нет в доме, я не понимаю прикола 😅
Mary Mоore
Mary Mоore Күн бұрын
ооо, эта реклама по телеку "отправь смс на номер 666 и получи мелодию" (а там какой-нибудь дима билан играет)
TIZER YT
TIZER YT Күн бұрын
Чисто реклама
Поднятие Уровня
Поднятие Уровня Күн бұрын
1:42 - 1:47 слушааай тебе надо лечитьсЯ Бро .
Илья Шкодских
Илья Шкодских Күн бұрын
Е минус 3 еху
Алексей Пивторонис
Алексей Пивторонис Күн бұрын
#от стины
BlackCrow
BlackCrow Күн бұрын
Выше ненависть и любоооооовь :)))
Амзин Кирилл
Амзин Кирилл Күн бұрын
От стены
Привет Привет
Привет Привет Күн бұрын
О, а я живу в Куйбышеве 😂
Витольд Барковский
Витольд Барковский Күн бұрын
Надеюсь это сатира
Радмир Сафин
Радмир Сафин Күн бұрын
Червяк Джим особенно последний уровень. Беги Джим Беги
Alisa Evseenko
Alisa Evseenko Күн бұрын
Я тоже не люблю омлет🙃
льмумба- плохой етюбер
льмумба- плохой етюбер Күн бұрын
Блииин я радилась в 2010
Киз [Standoff 2]
Киз [Standoff 2] Күн бұрын
Архангельск серьёзно!?!?!??!?!?!? Да не может быть
Терраль
Терраль Күн бұрын
Есть только один минус: видео выходят не обосновано редко
Ора Ора Ора
Ора Ора Ора Күн бұрын
А что случилось со старыми видео? :|
Ора Ора Ора
Ора Ора Ора Күн бұрын
В этой песне реально больше смысла чем у Моргена.
Ора Ора Ора
Ора Ора Ора Күн бұрын
Мой первый телефон был. У моей сестры.
Heldi- mcpe ʕ·ᴥ·ʔ
Heldi- mcpe ʕ·ᴥ·ʔ Күн бұрын
Почему мне это так нравится?
mr loporon
mr loporon Күн бұрын
Слишком похоже на меня
Timmi Top
Timmi Top Күн бұрын
То самое чувство што Яндекс в России а ти в Украине
Вредный енот
Вредный енот Күн бұрын
Я кстати хоть я ребенок но до сих пор я играю в денди
Мифический животный
Мифический животный Күн бұрын
Если честно ты рисуешь не taxation
ТОРТИК
ТОРТИК Күн бұрын
Класс
Kuka Go
Kuka Go Күн бұрын
Вроде саммый обычный трек,но самым глубоким смыслом
лох 228
лох 228 Күн бұрын
то чувство когда мне купили новый телефон когда выпустился видос
Джордж Карлин
Джордж Карлин Күн бұрын
Кто ещё помнит school13?
Борис Плесцов
Борис Плесцов Күн бұрын
7раса... Фига, не часто встретишь людей которые вообще их знают)
Виктория Толстоухова
Виктория Толстоухова Күн бұрын
3:43 я пила воду, и быстро перестала её пить😂😂😂😂😂
GamePleyGO!
GamePleyGO! Күн бұрын
трейлей 9000
GamePleyGO!
GamePleyGO! Күн бұрын
трейлей гта 6
Гуманоет
Гуманоет Күн бұрын
Морген некто
GEEZ
GEEZ Күн бұрын
2020?
•ᕼᗩᑭᑭY ᘜIᖇᒪ•
•ᕼᗩᑭᑭY ᘜIᖇᒪ• Күн бұрын
от стены так удобней наверно
хлеб
хлеб Күн бұрын
2:47 Вау, мой город появился хоть где то))